|
Новости здорового питания
|
|
Wednesday, 21 January 2009 |
 Ученые из Джоржтаунского Университета (США) выполнили несколько экспериментов над лабораторными мышами. Данные эксперименты выявили, что вещество, используемое для того, чтобы придать воздушной кукурузе вкуса масла, вполне может причинить вред легким и дыхательным путям грызунов. Мышей на протяжении трех мес подвергали воздействию диацетила - компонента, который используется для придания попкорну привкуса масла. В итоге у подопытных мышей развился лимфоцитарный бронхиолит, который в последствии может привести к облитерирующему бронхиолиту, объявляет Menshealth. |
|
Подробнее...
|
|
|
Новости здорового питания
|
|
Wednesday, 21 January 2009 |
 Тинэйджеры, которые постоянно завтракают, более здоровы и физически активны, по сравнению со сверстниками, каковые завтраками пренебрегают. Это выявило исследование, выполненное Университетом Миннесоты, в рамках какового ученые отслеживали привычки и состояние здоровья свыше 2,2 тысяч подростков. Как выяснилось, привычка к утреннему приему пищи может считаться признаком здорового образа жизни, завтракающие подростки несколько чаще занимаются спортом и реже толстеют. |
|
Подробнее...
|
|
|
Новости здорового питания
|
|
Tuesday, 20 January 2009 |
 Употребление спиртного в больших объемах приводит к риску возникновения рака груди. Но однако когда итальянские исследователи коснулись других сфер питания, они пришли к противоречивым выводам. Итоги некоторых исследований выявили, что потребление женщинами мясных продуктов повышает риск возникновения рака. Жир, обнаруженный главным образом в продуктах животного происхождения, приводит к значительному риску развития рака молочный железы, уведомлялось в некоторых исследованиях. |
|
Подробнее...
|
|
|
Новости здорового питания
|
|
Tuesday, 20 January 2009 |
 Новейшая американское исследование выявило, что среди женщин среднего возраста между лишним весом и депрессией существует взаимосвязь. Исследователями были собраны сведения у 4641 представительниц женского пола о росте, весе, рационе питания и физической активности. И в следствии опроса выявилось, что женщины, которые страдают депрессивными состояниями, в два раза чаще страдают от избыточного веса. И женщины, которые страдают от излишнего веса, в два раза более часто подвержены депрессии. |
|
Подробнее...
|
|
|
Новости здорового питания
|
|
Wednesday, 07 January 2009 |
 Французский ученый М.Зурейк установил, что престарелые женщины, которые выпивают по три чашки чая каждый день, меньше подвержены атеросклерозу, чем остальные. Атеросклероз сонных артерий появляется у пожилых немного реже, чем у женщин, не пьющих чая или употребляющих его в меньших количествах. В исследовании приняли участие 2.613 мужчин и 3.984 дам, усредненный возраст участников исследования равен 73 года. |
|
Подробнее...
|
|
|
|